Здравствуйте все, кто заглянул ко мне на блог. Рада встрече с теми, кому не безразличны изменения, происходящие в Образовании. Давайте вместе решать, как сделать процесс образования в школе интересным для наших учеников.


Проектная деятельность

                  Работа над  сетевыми проектами"Кто хочет много достигнуть, должен ставить высокие требования..." 
Иоганн Вольфганг Гёте
  • Сетевой  "Тайге быть!" (Вместе вс Вернер И. Ф. - директором "Русского образовательного центра"г. Ансан в Республике Корея).
  • Сетевой проект "Приключения с Компиком" (Вместе вс Вернер И. Ф. - директором "Русского образовательного центра"г. Ансан в Республике Корея и Терентьевой Т,М, - учителем МБОУ СОШ № 1 пгт. Кавалерово Приморского края).
  • УЛП: Учебные (связаны с изучением темы школьной программы в рамках одного или нескольких предметов) Локальные (в пределах класса или школы без привлечения участников из других школ или регионов).
  • ВЛП: Внеурочные (не связаны с темой школьной программы) Локальные (в пределах класса или школы без привлечения участников из других школ или регионов).
  • УСП: Учебные (связаны с изучением темы школьной программы в рамках одного или нескольких предметов) Сетевые (участники из разных школ или регионов).
  • ВСП: Внеурочные (не связаны с темой школьной программ) Сетевые (участники из разных школ или регионов).

Разработка и организация внеурочного сетевого проекта
Метка на Google карте
В основу разработки Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения положен системно-деятельностный подход, который предполагает признание существенной роли активной учебно-познавательной деятельности. Деятельность познания должна стать главной; самостоятельное приобретение и, особенно, применение полученных знаний – приоритетными направлениями образования школьников XXI века. 
Примерная основная образовательная программа начального общего образования
Именно проектная технология способствует формированию навыков решения проблем творческого и поискового характера, планирования учебных действий в соответствии с поставленной задачей. И именно в ходе проекта мы учим школьников оценивать эффективность способов достижения результата, выбирать оптимальный вариант и аргументировать свой выбор.
Мною созданы и реализованы вместе с коллегами следующие сетевые проекты:
Чтобы создать и работать в сетевых проектах, нужно познакомиться со следующими материалами


Типы проектов:
Методика проектно-исследовательской деятельности 
Правила работы в группе









Материала ФГОС
ИКТ как средство формирования личностных результатов обучающихся
Технологии оценивания образовательных достижений обучающихся
Приказ министерства юстиции РФ "Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ".
Оценка достижений планируемых результатов
Модель реализации программы
Учимся писать рабочую программу
ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
В итоге хочется отметить:


“ Ученик - это не сосуд , который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит” (Плутарх)

Комментариев нет:

Отправить комментарий